В Осиново прошел «Сабантуй-2017» 22 июля 2017 | 0 комментариев
В Осиново прошел «Сабантуй-2017»
22 июля прошел Сабантуй в Осиново с большим количеством гостей с веселым настроением при хорошей солнечной погоде.
Подробнее
Величественный древний город Эфес в Турции 22 июля 2017 | 0 комментариев
Величественный древний город Эфес в Турции
Восхищают древние города, которые сохранились и дошли до наших дней. Одним из таких является город Эфес - самый большой античный город на территории Турции и второй по значимости древний город в...
Подробнее
Маленькое путешествие в «Казанский Кремль» 22 июля 2017 | 0 комментариев
Маленькое путешествие в «Казанский Кремль»
Величественный Казанский Кремль является главной достопримечательностью столицы Татарстан и древнейшей частью Казани. Он представляет из себя большой комплекс с историческими и архитектурными...
Подробнее
Смотровые площадки Казани 18 июля 2017 | 1 комментарий
Смотровые площадки Казани
Третья столица России, столица Татарстана - это Казань, современный и постоянно развивающийся город, с богатой историей и интересными местами. Его стоит увидеть с высоты, поднявшись на смотровые...
Подробнее
Главное, не переставать мечтать! Интервью с русским во Вьетнаме 16 июля 2017 | 0 комментариев
Главное, не переставать мечтать! Интервью с русским во Вьетнаме
Хочу познакомить вас с молодым человеком, который поменял свою жизнь в корне и уехал из России в солнечный Вьетнам. Он рассказал о нюансах, как уехать жить во Вьетнам и поделился своим опытом...
Подробнее
Гонки на самолетах в Казани. Red Bull Air Race - 2017 13 июля 2017 | 1 комментарий
22-23 июля, в Казани в акватории реки Казанки вдоль Кремлевской набережной пройдут гонки на самолетах: Red Bull Air Race - 2017
Подробнее
Что посмотреть в Казани 11 июля 2017 | 0 комментариев
Что посмотреть в Казани
Предлагаю вашему внимаю самые популярные достопримечательности Казани, которые стоит обязательно посетить.
Подробнее
Жизнь в Турции: интервью с местным жителем 8 июля 2017 | 0 комментариев
Жизнь в Турции: интервью с местным жителем
В моем путешествии по Турции я познакомилась с веселым и общительным молодым человеком, переехавшим в свое время из Казахстана в Турцию. Он поделился некоторыми секретами из жизни турков, и...
Подробнее

Новая дорога в Осиново. Дополнительные автобусы

17 ноября 2014 - NM
Новая дорога в Осиново. Дополнительные автобусы

 В ЖК Радужный наконец-то открыли долгожданную новую дорогу, при чем в указанные сроки, которая ведет от ул. Осиновская до ул. Тэцевская.


Теперь пробки как на Горьковском шоссе не страшны. Например, со средней скоростью до ОргСинтеза можно доехать в среднем за 6 минут, а в утреннее время до Ново-Савиновского района можно добратья в среднем за 15 минут, до Гладилова 20 минут вместо 40-45 мин., а до ТЦ Кольцо вообще за 25 минут можно доехать, и это в утренний час пик. Какое экономие времени.

Жители села Осиново и ЖК Радужный говорят, "еще бы автобус пустили для полного счастья..."

Похожие статьи

НовостиОткрытие Детского Игрового Центра в Юдино

Новости11 дней новогодних каникул в Татарстане

НовостиПовышение платы в детсадах Зеленодольска с 2015 года

НовостиУ вас в квартире газ, а у нас...

НовостиВ ЖК Радужном появится «радужный» садик

Рейтинг: +43 Голосов: 43 11567 просмотров
Комментарии (150)
Василий # 20 ноября 2014 в 07:57 0
Даешь Автобус от Осиново до метро Авиастроительная!
samson # 21 ноября 2014 в 20:54 +1
Зачем автобус? Минниханов сказал ветку метро пустить до Салават Купере
Радик # 23 ноября 2014 в 09:35 0
Вы в это верите?) Да и не говорил он такое, вроде. Строительство метро в Казани-то под большим вопросом. Денег нет, а федеральных средств пока не ожидается.
наиль # 23 ноября 2014 в 15:29 0
согласен с рудик! тут автобус немогут еще маршрут пустить,хотя он ооочень нужен. 36 постоянно битком а поутрам и вовсе незалезть,приходится прпускать. метро в осиново это фантастика!!!
samson # 23 ноября 2014 в 19:52 0
Радик, я не то чтобы верю, слышал от разных людей, что де Минниханов распорядился... Да и много кто из влиятельных людей заинтересован в стройке этого метро. Оргсинтез хочет метро hoho
Natalia # 28 ноября 2014 в 19:03 0
Когда???? Лет, через 10?))))
Сергей # 25 октября 2015 в 15:24 0
Голосуем!
http://wikiroutes.info/idea/2717
МОЁ ТАКСИ 233-40-42 # 2 февраля 2016 в 16:44 0
Хорошее дело, а то таксистов город будет !!!
Дашулька # 22 ноября 2014 в 12:07 +4
автобус обязательно нужен и уже сейчас, потому что пока метро запустят... состаримся мы уже hoho
Василий # 25 ноября 2014 в 10:10 0
Вроде сказали, что через месяц - два пустят еще 1 маршрут до театра Камала. О чем они там думают?? Нафига он нужен, чтоб дублировать 72-ой??? (эта проблема дубляжа автобусных маршрутов в Казани - прямо беда, аууу, аналитики от общественного транспорта, вы где??).
Автобусный маршрут нужен до ближайшей (теперь) станции метро (учитесь у других городов), а это м. Авиастроительная по новой дороге.А там через подземку и весь город - на ладони)).
Маршрут будет востребован - многие на оргсинтезе и в промзоне авиастроительного района работают.
А метрА в ближайшие 15 лет до Залесного не будет, эт - как к гадалке не ходи (хде деньги, Зин?)
Рания # 25 ноября 2014 в 11:47 0
Василий, маршрут на Камала это центр, многие из Осиново едут в этом направление. Сейчас вынуждены добираться с пересадкой (кстати, и вы предлагаете тоже самое). Так что прямой маршрут из Осиново до центра Казани не такая уж плохая идея.
Василий # 25 ноября 2014 в 12:25 0
....а это м. Авиастроительная по новой дороге.А там через подземку и весь город - на ладони)).
)))
Злата # 26 ноября 2014 в 22:10 0
До станции метро "Авиастроительная" обязательно нужно пустить новый автобусный маршрут из Осиново. Очень удобно будет ездить студентам утром...до того же Камала можно добраться на метро, но за более короткий промежуток времени:))) До станции метро "Авиастроительная" мы добираемся за 20-30 минут на личном авто:)))))))) Зачем ехать до Камала на автобусе и собирать все пробки???
Василий! # 27 ноября 2014 в 07:38 0
Во! Золотые слова!
А вообще, ребята, давайте проведем опрос - голосование среди жителей Радужного, Осиново, Воронино (нуууу, кто здесь есть из них), доКУДА удобней нам дополнительный маршрут, до метро или доКУДА)). А то ведь грозит нам автобус до Камала (без учета нашего мнения). Кстати инфа об этом маршруте до Камала озвучила кондуктор 36 маршрута. С результатами опроса - голосования выйдем на сайт транспортного комитета Казани.
Антон # 27 ноября 2014 в 22:28 0
Если через Кировский район до центра будет рейс, там нет никаких пробок. И как правильно заметила Дарья, до 72 автобуса нужно добраться. Это лишние расходы. Как то не очень...
Роман # 28 ноября 2014 в 00:59 0
Как это нет пробок? Куда они делись? Вы в какое время суток ездите? Мы, студенты, очень много времени теряем в этих заторах...удобнее маршрут до метро. А насчет лишних расходов - купите безлимитный проездной на все автобусы, 1350= на месяц:)))))))))
Алсу # 3 февраля 2016 в 16:49 0
Автобус до Камалы-это лишнее. Автобус нужен в Авиастроительный район!
Я живу в Осиново # 5 февраля 2016 в 15:21 0
""autoway"" с плеймаркета!!!
ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ ВАТСАП ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ЗАБРАНИРОВАТЬ МЕСТО В АВТО ЗА 80 руб от станции Воровского, метро Воровского до пос.Осинова, а так же по предварительному заказу на утро пос.Осинова, Радужного, Салавата Купере, конт.тел: 89179-118-118.

А в группе ватсап легко броонь, в ступай в группу ватсап ""Осиново экспресс"" - тел.ватсап: 89534073935
Дарья # 27 ноября 2014 в 21:49 0
О каком дубляже речь? до 72-го еще доехать надо, а тут напрямую в центр, тогда как 36 петляет через полгорода
Василий # 27 ноября 2014 в 07:43 0
Опоздал! Уже есть опрос - голосование! Молодец админ!
Таня # 27 ноября 2014 в 12:56 0
До Камала можно доехать на 72-м, зачем нам еще из Осиново до Камала рейс пускать? Дорога - сплошные пробки,самое разумное решение - пустить рейс до станции метро "Авиастроительная". Нужно учитывать еще жителей Воронино и Ремплера, столько лет люди мучаются без рейсового автобуса... Студентам и тем, кто ездит на работу по утрам тоже удобнее на метро добираться. Очень напрягает утренняя езда по пробкам, начиная от Лебяжьего.
mark # 27 ноября 2014 в 17:12 0
+1 за маршрут до авиастроя. студент энерго.
Гавриил # 27 ноября 2014 в 22:26 0
До Камала мимо метро надо!!!
Рания # 27 ноября 2014 в 22:53 0
Гавриил прав! Нужен новый маршрут до Камала. Например, можно можно пустить его по маршруту 10 тролейбуса до ст.метро Козья Слобода, а дальше через дамбу мимо ЦУМа и до театра Камала.
Таня # 27 ноября 2014 в 23:31 0
72-ой едет до Камала, в чем проблема, просто пересесть в Залесном.
1 # 18 апреля 2015 в 12:10 0
Даёшь новый маршрут до Камалы!!
Роман # 28 ноября 2014 в 01:05 0
В Осиново пора бы внутреннюю маршрутку запустить, чтобы ходила по поселку, заезжая на Поле чудес и Бутырки. Очень далеко до остановки ходить.
Альберт # 28 ноября 2014 в 11:36 0
Внутреннюю маршрутку в поселке никто непустит, невыгодно это. Для ленивых есть в Осиново такси. А вобще пешком полезно прогуливаться ;)
Оля # 28 ноября 2014 в 12:10 0
Кроме ленивых есть еще и пожилые!
1 # 18 апреля 2015 в 12:11 0
Где находится поле чудес в Осиново???
cactus # 19 апреля 2015 в 14:13 0
Поле чудес в Осиново joke кликайте, чтоб посмотреть
Таня # 28 ноября 2014 в 09:33 0
Вопрос стоял о разгрузке Горьковского шоссе, маршрут будет до станции "Авиастроительная".
Альберт # 28 ноября 2014 в 11:45 0
Скорей всего автобус будет до Авиастроительного, но не потому что это удобно осиновцам а потому что выгодной транспортной компании. Топлива тратится меньше чем при маршруте до Камала, а народ ведь все равно будет ездить,а куда деваться.
Василий # 28 ноября 2014 в 14:37 0
Не стоит, однако, забывать, что автобус не только осиновцам и радужным людЯм нужен)), строителям (всеж нашу инфраструктуру строят) Салават Купере и Радужного значительно проще будет добираться до работы от м. Авиастроительная. Говорят, по утрам 36 забит до Салават Купере (не видел сам, езжу раньше).
А вообще, многих присутствующих здесь аж колбасит от удовольствия от этого слова "ЦЕНТР" (как же,1 транспорт и тусииииить)))
Практичнее, господавпарижеитоварищивсоюзе, практииичнее надо быть))
Злата # 28 ноября 2014 в 16:39 0
Очень правильное мнение!!!
Salavat # 28 ноября 2014 в 15:00 +1
До авиастроя + на метро до центра будет быстрее, чем на автобусе до Камала. Или я ошибаюсь?
Рамиль # 6 декабря 2014 в 20:40 0
Зависит от загруженности Горьковского шоссе. Очевидного преимущества того или другого варианта нет. Но на метро в 2 раз дороже + станции метро мало где есть, маршрут автобуса может иметь намного больше остановок. Нужно и пустить новый маршрут в центр, и продлить какой-нибудь маршрут от Жилки (возможно, не всё сразу).
Таня # 28 ноября 2014 в 12:03 0
А почему бы не пустить маршрут до Камала, но не по Горьковскому шоссе, а через Оргсинтез? Иначе 72-ой с нашим будут в перегонялки играть, чтоб набрать больше пассажиров:)))))))))
Василий # 28 ноября 2014 в 15:52 +3
Ключевое слово во всей предыдущей бадяге - МЕТРО))
Руль # 28 ноября 2014 в 16:33 0
Через соцгород (метро) и в центр-удобно и всем угодно)))))))
Катерина # 3 декабря 2014 в 12:42 0
Таня, очень разумное предложение! Сразу двух зайцев можно убить!!! И в Авиастрой можно попасть, и далее в центр. Вот лично мне очень неудобно с пересадками ездить, я вообще работаю в Борисково. И Метро мне также не кстати! Мне очень понравилась эта идея!!!! ДАВАЙТЕ ЗА ЭТУ ИДЕЮ ГОЛОСОВАТЬ !!!! (ЧЕРЕЗ АВИА В ЦЕНТР), и все довольны будут)))
taxi 2777-111 # 5 февраля 2016 в 15:39 0
Екатерина работу менять или вы думаете, если вам было не выгодно так мотатсядо роботы и обратно, такси ваш вариант !!!
костя # 28 марта 2015 в 17:01 0
согласен с тобой полностью Таня. Если продублировать 72 маршрут, то водители автобусов будут устраивать гонки. Как например 62 и 45 автобус. Когда я еду из Азино на 39 квартал на 62 автобусе, то он едет очень медленно и водитель смотрит всегда назад когда появится сзади 45 автобус - чтобы собрать побольше пассажиров -чтоб пассажиры не достались 45-му автобусу. А если 45-ый его пытается обогнать, то 62 едет очень быстро и пропускает остановки. Во время таких гонок автобус резко тормозит и очень быстро разгоняется - а люди дергаются и падают.
Тут все спорят как пустить маршрут - через Оргсинтез и Жилплощадку до метро Авиастроительная или по Горьковскому шоссе до Камала. Если до Авиастроительная то без пробок, быстро, а дальше на метро можно попасть хоть на Проспект победы. Многие работают кстати на Оргсинтезе, Вертолетном и 22 заводах. Им будет удобнее. Да и горьковское шоссе разгрузится.
Но !!! Многие пожилые люди, пенсионеры, кто ездит на работу в Кировский район, кто торгует на колхозном и московских рынках будут выступать против маршрута через Оргсинтез и Жилплощадку. Они лучше будут ездить наперегонки с 36 автобусом и стоять в больших пробках на Горьковском шоссе.
В итоге это неразрешаемая проблема!!!!!
А проблему можно решить так - продлить маршрут 36 автобуса до метро Авиастроительная и пустить на линию больше автобусов. В результате все будут довольны. Кстати гонок на дороге между маршрутами не будет и денег у водителя с кондуктором прибавится.
Ольга # 29 марта 2015 в 00:52 0
36-ой пусть так и ходит, как ходил, его нельзя убирать, а народ добавочный рейс просит, до Метро, через Оргсинтез:)))))))Ведь это реально удобно для жителей Осиново!!!
Любовь # 28 ноября 2014 в 18:33 0
Автобус нужен до центра города.
1 # 18 апреля 2015 в 12:13 0
Автобус нужен до Камалы!
алсу # 28 ноября 2014 в 18:51 0
раньше ходило 2 маршрута в центр и вьетнамский автобусы были полупустые.хорошо бы если восстановили бы маршрут было просто суперски.
techno # 28 ноября 2014 в 20:15 +10
мдаа... мнения разделились))) в комментах примерно 50/50, а опрос показывает в пользу маршрута через тэцевскую.
я тут на карте набросал от руки маршрут автобуса до камала, через ависатроительный, мимо московского и козьей слободы и до самого театра камала -вот и добрались до центра ;)))) как вам такой маршрут??

Равыль # 28 ноября 2014 в 20:42 0
Поддерживаем всей семьей!!
Катерина # 3 декабря 2014 в 12:44 0
Я ЗА !!!!!! Мне нравится!!!
Рамиль # 6 декабря 2014 в 20:43 0
Так не пустят, потому что так идет 29-й на Жилку. То есть в центр можно пустить или по Горьковскому шоссе, или через Оргсинтез, Васильченко и Разъезд Восстания.
Ангелина # 28 ноября 2014 в 21:50 0
Я сегодня краем уха слышала разговор кондуктора в 36автобусе, она сказала с 1декабря начнет ездить еще автобус, останавливаться будет у жд вокзала. Это уже радует, до центра без пересадок клево )))
Василий # 29 ноября 2014 в 07:26 +1
О каком они вокзале гутарили? Нынче их 2 у нас)
Выше схемка от techno - нннтересное предложение)
Думаю, если пойдут по этой схеме, то конечная будет на м. Северный вокзал.
Чую, не успеваем мы со своим опросом - голосованием, они там уже все решили, посмотрим куда пустят автобус и будем биЦЦа дальше)
Метшин вроде обещал до м. Авиастроя, когда на стройку приезжал
Айрат # 28 ноября 2014 в 22:12 0
Я за маршрут через тэцевскую,а далее либо через ибрагимова, либо по декабристов в центр. Я думаю, это оптимальный вариант, это реально удобно и быстро. Там положен новый асфальт и можно миновать пробки. А до Камала ходит 72 маршрут, его достаточно.
Катерина # 3 декабря 2014 в 12:47 0
Каждый пишет, как ему было бы удобно! Вот вам, например, Айрат, и 72го достаточно, а другим, как и мне, это затратно, ведь до 72го еще доехать нужно, не пешком ведь идти, вы об этом не думали ?!?
Василий # 29 ноября 2014 в 07:38 0
Думаю, как бы там ни было, после окончания нашего опросоголосования с результатами оного надо бы ознакомить руководительницу нашего сельхозпоселения.))
И транспортный комитет Казани.
Как, Влад, возьмешься за энто дело?)
Рания # 29 ноября 2014 в 11:53 0
Василий хитреец)) сам же народ сбаламутил голосовать, а теперь вкусты?=))
Давай уж начатое доводи до конца.
techno хороший маршрут предложил, пусть и через Авиостроительный но зато до центра без пересадок. А кто торопится смогут на метро пересесть.
Василий # 29 ноября 2014 в 12:05 +6
- )))
Данивапрос))))
Торжествейно клянусь донести и не просыпать по пути информацию о результатах до транспортного комитета Казани и лично до Абдулхакова Айдара Камильевича,председателя комитета по транспорту.
А вот до нашей осиновской царицы врядли дойду, утром, идя на работу, вижу - у них в центральной избе ЕЩЕ света нету, вечером, возвращаясь - УЖЕ нету, а в воскресенье - вообще НЕТУ))))
Злата # 29 ноября 2014 в 12:45 0
Очень Вам благодарны!!!Удачи!!! Маршрут реально классный:)))
Василий # 29 ноября 2014 в 13:10 +1
Дапокачтонезачто благодарить)))
Посмотрим 1 декабря (если не слух по информации Ангелины), что наши отцы - командиры придумали с новым маршрутом, дальше - видно будет)
Влад # 29 ноября 2014 в 10:33 0
За маршрут от Осиново до Г.Камала
Оля # 29 ноября 2014 в 11:09 0
Да пусть до Камала, только через соцгород, а не по Горьковскому шоссе, если честно, тошнит уже от такой езды, особенно по выходным, когда дачники едут.
Эльвина Даутова # 6 декабря 2014 в 22:41 0
Не обязательно до Камала но точно до центра. Можно через Авиастроит. р-н т.к. 72й уже есть через Горьковское.
Таня # 1 декабря 2014 в 17:14 0
1 декабря настало. Пустили обещанный новый маршрут?
юлия # 2 декабря 2014 в 20:02 0
Вроде нет((((
Катерина # 3 декабря 2014 в 12:50 0
Сегодня 3 декабря уже! До сих пор еще не пустили? Кто знает?
Таня # 3 декабря 2014 в 15:32 0
Все молчат, тут такой вопрос решается...
Витя # 2 декабря 2014 в 21:22 0
Нас обманули!!!
Митя # 4 декабря 2014 в 15:50 0
Видимо немного позже запустят новый маршрут.
СИРЕНА # 5 декабря 2014 в 09:21 +3
А может они маршрут корректируют с учётом голосования жителей? Надо подождать, наверняка запустят раз обещали.
Василий # 5 декабря 2014 в 09:55 +9
Отправил ссылку на эту страницу в транспортный комитет Казани (сайт у них какой-то полуживой, вроде не написано, что переехали или тп...)
Посмотрим на реакцию.
Юлия # 6 декабря 2014 в 16:07 0
До Вишневского,павлюхина или хотя бы около корстона на Ершова,чтобы новый маршрут шёл!
Рамиль # 6 декабря 2014 в 20:30 0
Не надо спорить, нужен и прямой маршрут в центр по Горьковскому шоссе, и через Оргсинтез в Авиастрой (продлить какой-нибудь маршрут от Жилки). А как удобнее и быстрее - уже решится на практике, пассажир будет и у того и другого маршрутов. Но прямой маршрут без пересадок нужен до центра обязательно, причем желательно не до Камала, а дальше через Кольцо до парка Горького
Илья # 8 декабря 2014 в 19:10 0
Послушайте, а кто сказал, что новый маршрут вообще будет? Кажется, пару лет назад в транспортном комитете довольно резко отреагировали на просьбу пустить второй маршрут, объясняя это тем, что Осиново - не Казань, довольствуйтесь одним 36-м
анна # 8 декабря 2014 в 19:34 0
кто скаазал?? да много кто.. например кондуктора в 36 горорили с 1 дек. будет новый марш.до вокдала центра. да даже тыгин еще в августе говорил что заявка отправлена.
что значит не казань?? а можеь в осиново и не люди вовсе живут аа??? фигасе заявочки!!! 36 довольствутесь.
надо этих нелюдей кто это говорит утром в мороз запихнуть в 36,пусть прокатится.
анна # 8 декабря 2014 в 19:38 0
знаете ято нужно?, фоткать как люди по утрам пытаются забиратся в битком забитый автобус и многие просто немогут залезть. сфоткать сами переполненые автобусы,пусть все видят как над людьми издеваются- в осиново же нелюди,только в казани люди живут. и эти фотки выкладывать везде в интернете где только можно,ктонибудь да заметит всеравно.
Рамиль # 12 декабря 2014 в 20:17 0
За 2 года ситуация сильно изменилась - рядом с Осиново строится новый жилой район Салават Купере, причем территориально относиться он будет к Казани. Стройка эта обсуждается на самом высоком уровне, так что по крайней мере до Салават Купере должны пустить транспорт, но тоже не факт, конечно, и незвестно как скоро.
Злата # 8 декабря 2014 в 19:47 0
А где наши уважаемые депутаты? Почему молчат, должны давно уже пороги оббивать, прося дополнительный маршрут. Для чего мы за них голосовали? Безобразие!
анна # 8 декабря 2014 в 20:06 0
они обещать только могут когда им чтото нужно. вот так про автобус в августе обещали перед выборами в госовет. ну хотьбы сейчас ситуацию с автобусом прояснили будет-небудет??? где татьяна владимировна?? немолчите людям нужны ответы!!!
анна # 10 декабря 2014 в 22:34 0
тишина!!! ни тех ни других. некоторые люди только разговаривать мастера а как до дела...что и следовало доказать. видимо всез все устравиает.
Злата # 11 декабря 2014 в 09:50 0
Но кто-то же начал опрос? Значит у человека цель была...будут и действия.
Василий # 11 декабря 2014 в 13:15 +2
Во! Золотые слова!)))))
Чтото от транспортного комитета ни ответа ни привета(
...Лано, закинул вопрос на казанский портал, эти обещали рассмотреть и ответить. Как тока ответят (если ответят), размещу здесь.
Злата # 11 декабря 2014 в 19:28 0
Вот они - действия! Очень вам благодарны!!!
Илья # 12 декабря 2014 в 21:03 0
Безусловно, когда-нибудь да будет. Но боюсь, случится это только тогда, когда первые дома Салават Купере сдадут
Мария # 12 декабря 2014 в 22:43 0
Первые дома в Салавате сдадут в конце 2015 http://osinovo.ru/news/doma-v-zhk-salavat-kupere-sdadut-v-2015-.html
Не хотелось бы ждать нового маршрута еще год.
Алсу # 20 декабря 2014 в 16:27 0
Необходимо властям срочно строить дорогу - дублёр Горьковское шоссе- на трассу м7 через новый микрорайон "Радуга"(Купере)!
Алсу # 20 декабря 2014 в 16:31 0
Теперь пробка каждое утро от нового райна "Радуга" (Купере) по улице Осиновской до светафора! 20 мин в среднем стоим пока на Горьковское шоссе выедешь!
Таня # 20 декабря 2014 в 18:25 0
Такая пробка уже года два существует, но с каждым разом она все более увеличивается по времени. Народ возмущен, а власти молчат. Неужели депутаты этого не видят? Они же не на вертолете летают!!!
Таня # 20 декабря 2014 в 18:30 0
Срочно нужно пускать рейс через оргсинтез. Неужели это так сложно? Понастроили домов, а инфраструктура очень отсталая.......
Злата # 21 декабря 2014 в 10:35 0
Ау-ау, нас кто-нибудь слышит?
максим # 21 декабря 2014 в 15:19 0
нда..... все это мы уже проходили в начале 2000-х. Было тогда два маршрута 36 помоему 36А и 36Б. Один как сейчас на Компрессорный, другой в центр. Тот что в центр умер из-за конкуренции с 72ым. Многие в Осиново не дожидались его и ехали в Залесный для пересадки на 72ой. Учесть нового такого будет той же. Да и пробки с тех пор увеличились, зачем этот маршрут вообще? Да и власти Казани не очень рады будут в центре иметь еще один рейс из Зеленодольского района - мало им своих пробок да? однозначно ЗА маршрут до метро я
Злата # 21 декабря 2014 в 17:09 0
Очень правильная логика. Однозначно наш новый маршрут должен быть через Оргсинтез.
Наталья # 26 декабря 2014 в 21:42 0
До Осиново добраться это ужас какой-то и издевательство над людьми!!! 36 реально не справляется, автобус либо битком забит людьми, либо ждешь его по долгу, а ведь сейчас морозы.
Пожалуйста, от лица многих жителей Осиново ПРОШУ пустите ещё один маршрут, он ОЧЕНЬ НУЖЕН!
Ира # 2 января 2015 в 01:36 0
С Новым Годом, земляки!!!
http://osinovo.ru/news/novaja-doroga-v-osinovo.html
В этой статье правильно подмечено про экономию времени, так когда же будет новый рейс через соц.город?:)))
Damir # 13 января 2015 в 11:11 0
Пока Салават не заселят про улучшение транспортной обстановки даже не мечтайте.
Злата # 13 января 2015 в 23:54 0
Мечтают об отдыхе на Мальдивах, а нам этот добавочный маршрут катастрофически необходим уже сейчас. После ремонта дороги через Оргсинтез огромный поток машин едет, это говорит о том, что маршрут до соцгорода для осиновских жителей более удобный.
Ольга # 21 января 2015 в 11:03 0
Нужны 2 маршрута один в центр другой по новой дороге до станции метро один фиг люди где то пересаживаются пусть это будет станция метро автобус не такси каждого до места не довезешь.
Ольга # 21 января 2015 в 11:08 0
36 маршрут себя изжил уже логисты транспортной компании надо быть поближе к людям сели с утра в автобус послушали мнения людей сделали свои выводы а нет вон с рынка работать нужно.
Ольга # 21 января 2015 в 12:12 0
На секундочку,согласно информации транспортного комитета,в Юдино и из него сорок девять автобусов 2-маршрутов,а Осиново посещают только 17 народу прибавилось а транспорт опаздывает.До людей пофигу всем,как и на чем они добираются,а ведь еще целый день работать и учиться и возвращаться нужно домой в хорошем расположении духа.
Тимур # 22 января 2015 в 20:21 0
Позавчера в ДК "Осиново" было собрание, которое прошло "втихоря"( для полноты зала собрали "лояльных" людей в основном с местных предприятий, а тех кто реально мог задать вопросы (конечно неудобные для администрации) соизволили известить практически за 5 минут до начала собрания.
Официально вот сообщение о ПРОШЕДШЕМ собрании http://zelenodolsk.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/381683.htm

Интересно о новом маршруте Осиново-Казань кто-нибудь задал вопрос???
Ольга # 22 января 2015 в 22:34 0
Впервые слышу о собрании, объявления не было. Статью посмотрела, на фото сидят работники поликлинники, птицефабрики и Майского, их навряд ли интересует транспортный вопрос. Очень жаль, вопросов много...
Ольга # 21 февраля 2015 в 10:38 0
Татьяна Владимировна! Есть ли у жителей Осиново надежды на новый добавочный маршрут через оргсинтез до станции метро "Авиастроительная"? Очень ждем, надеемся, особенно студенты:)))
алсу # 22 февраля 2015 в 10:22 0
Наверно Татьяна Владимировна не просматривает коментарии но на вопросы отвечает
Давайте в вопросы напишем про автобус. кто нибудь грамотно сформулируйте вопрос добавте сюда  http://osinovo.ru/faq/6
может наконец прояснится ситуация
илгиз # 14 марта 2015 в 21:31 0
До метро авиастроительная.
Василий # 1 апреля 2015 в 12:32 0
Говорят, вчера пустили
Видел кто? Откуда и куда?
Rock # 1 апреля 2015 в 19:20 0
1 Апреля?!?! ;))
Умырзая # 4 апреля 2015 в 11:23 0
пока в тестовом режиме пустили, 3 раза в день
Альбина # 4 апреля 2015 в 11:40 0
А можно узнать номер автобуса, направление движения и в какое время он выезжает из Осиново?
Ольга # 4 апреля 2015 в 20:03 0
Нет никаких объявлений, а какой маршрут у него?
Виктор # 12 июня 2015 в 16:09 0
Новый маршрут должен проходить через Воронино-Ремплер-Оргсинтез-метро Авиастроительная. Очень необходим
Ольга # 12 июня 2015 в 23:47 0
Очень необходим, но все затихло с этим вопросом...
альфия # 7 июля 2015 в 14:52 0
Люди о чем вы говорите?нужен метро метроооооооо обезат.а автобусы потом.
Динар # 8 июля 2015 в 14:37 0
Альфия, полностью с вами согласен,мое предположение, что метро запустят не раньше конца 2016 года(
анна # 8 июля 2015 в 15:07 0
хорошо если в конце 2016 года, но вряд ли
максим # 8 июля 2015 в 15:39 0
Какое метро, вы о чем люди? казань одна себе то вторую ветку сделать не может, бюджет не позволяет... С какого перепуга они в Зел.район ее тянуть будут? Ради Салаватчиков? не смешите...их всего будет 50 тыс максимум. А в Казани для 500 000 вторую ветку не могут софинансирование из федерального бюджета выбить, хотели по ЧМ-2018 года по футболу в смету заложить расширение метро - Дворкович вычеркнул. Чувствуете разницу? зарубили для всей казани под ЧМ-2018, а вы для нас мечтаете... проснитесь. Тема закрыта. Метшин сколько угодно может в интервью свои мечты рассказывать...В ближайшие 20 лет ничего и начинать сюда не будут.
Ольга # 12 июля 2015 в 19:14 0
36-ой теперь не ходит на 1-е Мая, а сразу сворачивает на Фрунзе.
Диляра # 30 июля 2015 в 10:28 0
Вчера 29 07 2015 было собрание в детском саду "Звездочка" выступала Татьяна Владимировна, разговор зашел о дорогах, о выделении еще одного автобуса, кроме 36...
Ответ был таков: к сдаче первого дома "Салават Купере" (а как известно, это будет уже к 30 августа) будет выделена новая маршрутка, но по какому маршруту автобус будет ходить,неизвестно...
Да и еще, прозвучала фраза, что дорогу к Оргсинтезу расширят, и она будет 4-х полосной)))
рамис # 30 июля 2015 в 18:30 0
маршрутка это маленький пазик, как в васильево ездит?
Гость # 30 июля 2015 в 20:16 0
:))))) Скорее всего не правильно выразилась Диляра. Маршрутка тут не поможет, маршрут новый запускать надо.
Диляра # 30 июля 2015 в 10:31 0
Еще был замечен автобус под номером 36А, но каков его маршрут неизвестно...
Василий # 30 июля 2015 в 10:56 0
Этот давно ходит:

http://wikiroutes.info/kazan?routes=2513
Диляра # 31 июля 2015 в 10:13 0
Я поняла Татьяну Владимировну так, что будут вводить новый номер маршрутки с новым маршрутом)))вот;)
Студент # 25 сентября 2015 в 12:13 0
Ну где же обещанный новый маршрут?
Забава # 26 сентября 2015 в 14:04 0
Маршрута нового не будет, дорогу-дублёр Горьковскому шоссе строить в ближайшие 5 лет не будут. ЖК "Рудугу" (Салаватэ куперэ) прекращают строить из-за отсутствия денег в бюджете и ГЖФ! Когда продолжат неизвестно! Первую 18 -ти этажку в срок к 30 августу не сдали. Отделки внутри нет. Провели только показное собрание к дню города.
Местные жители из п.Осиново, ЖК "Радужного" и "Залесного" достали уже жаловаться по поводу загруженности дороги от п. Осиново до улицы Залесная.
Житель Осиново # 26 сентября 2015 в 19:46 0
Полная ерунда!!! Видно что человек совсем не владеет информацией. "ЖК "Рудугу" (Салаватэ куперэ)" - выдуманное название; правильно: жилой район "Салават Купере", строительство продолжается, видим это каждый день.
Не знаете, нечего людей вводить в заблуждение!
А с автобусом надо давить на минтранс РТ.
Асхат # 28 октября 2015 в 11:00 0
Это совсем не ерунда! Метшин обещал сдать и заселить 1 дом и 1 детсад к дню города(30 августа)! А так же обещал построить дорогу-дублёр Горьковскому шоссе. Я приехал посмотрел . Итог Жк "Радуга" напоминает "Сталинград". Строительство остановлено. По утрам пригоняют 5-7 автобусов "с рабами", которые добивают внутреннию отделку в 3-х домах. Срок сдачи не известен. Остальные недострои стоят почти 2 месяца. Дорога от ЖК "Радужного" мимо стройки и до поворота на на ТЭЦ превратилась в жижу в месево грязи. В городе положено выезжать со строики на дорогу на чистых машинах. Даже мойку не поставили на стройке. Я не говорю про постоянную пробку. Предстовляю , что творится утром и вечером. Автобус ходит только один №36 из Осиново. Постоянно забит под завязку. Вот и верь нашим "краснобаям"!
Олег # 29 октября 2015 в 21:03 0
Метшин политик, а не строитель - его дело говорить, а строителей возводить! При строительстве таких крупных объектов, где задействованы различные структуры не всегда бывает всё гладко. Кстати, процесс сдачи 1-го дома в ЖК "Салават Купере" уже начался http://www.kzn.ru/news/51056-v-kazanskom-zhilom-mikrorajone-%C2%ABsalavat-kupere%C2%BB-zaversheno-stroitelstvo-pervogo-doma
Олег # 29 октября 2015 в 21:06 0
Асхат, я так понимаю вы не местный? Раз вы только приехали "посмотреть". Откуда вам знать про забытый под завязку автобус и пробку..
Асхат # 30 октября 2015 в 13:54 0
Да ! Я не местный, не Осиновский ! Я живу в Кировском районе Казани в п.Залесный! Метшин не политик, а глава административной единицы, тобишь хозяйственник. Хозяйственные , строительные, ремонтные работы, садики, дороги, асфальт, транспорт в Казани итд его прямая работа. И тех , кто мажется , не справляется со своей непосредственной работой на этих участках и тех кто приворовывает на его территории(в Казани) Метшин обязан их драть на ковре ежедневно со всей "пролетарской ненавистью"! А стройка ЖК "Радуга" тормознулась-это факт! Многие объекты (дома) просто стоят почти 2 месяча! Движуха на стройке не более 20% от всего объёма! Я не знаю, что такое процесс сдачи дома! Я знаю , что есть такое понятие срок(и) сдачи объекта (дома). Вообще время покажет.
Динар Валиулин # 16 октября 2015 в 18:15 +1
Казань стала участником проекта «Народные маршруты», в рамках которого каждый житель города может предложить идеи по улучшению работы общественного транспорта. http://www.kzn.ru/news/50829-kazan-stala-uchastnikom-proekta-«narodnye-marshruty»
Давайте дружно поучаствуем, может наконец сдвинется с места транспортный вопрос в Осиново.
Пока есть два варианта для Осиново (будущие жители Салават купере тоже подключаются):
http://wikiroutes.info/idea/2717 - новый маршрут из Осиново до метро Авиастроительная
http://wikiroutes.info/idea/2716 - новый транспортный маршрут до центра Казани
ритуля # 16 ноября 2015 в 18:37 0
кондуктор сказала с 1 декабря в осиново пустят 62 маршрут. он ездит через авиастрой на жилплощадку, его продлят до нас. хорошо бы!
Ильсияр # 16 ноября 2015 в 21:46 0
Уже нет никакой надежды на новый маршрут.Вот аналогичное сообщение годичной давности :"Я сегодня краем уха слышала разговор кондуктора в 36автобусе, она сказала с 1декабря начнет ездить еще автобус, останавливаться будет у жд вокзала. Это уже радует, до центра без пересадок клево )))" Одни пустые разговоры
Гостья # 16 ноября 2015 в 23:17 0
Чтоб запустить маршрут, нужны остановки, а их никто и не начинал устанавливать...
ритуля # 17 ноября 2015 в 17:57 0
сама уже просто мечтаю об этом маршруте )) я так поняла они ждут когда салават купере заселят, там много людей с оргсинтеза и поэтому транспортникам будет не накладно продлевать 62 маршрут. все это со слов кондуктора 36.
Егор # 25 ноября 2016 в 19:02 0
Оргсинтез свои автобусы пустил, рабочих возит Осиново-Радужный-Салават Купере
Лиля # 25 ноября 2016 в 11:56 0
Если бы еще и в юдино без пересадок можно было ездить!
алия # 14 января 2017 в 12:24 0
здесь пишут что будет электричка ездить из салават купере в казань2. незнай реально это??? http://salavat-kupere.ru/news/45-elektrichka-salavat-kupere-kazan-2-na-vorovskogo.html
Дмитрий # 28 января 2017 в 02:12 0
Вечерами невозможно уехать из Осиново. Автобусы доезжают до конечной,гасят свет и прямиком в парк. Плевать им,что люди стоят на остановках,мерзнут. Главное выручку собрали и ладно.
Кондуктора некоторые - откровенное ХАМЛО! Автобусы грязные, пол скользкий - люди заходят и падают. Из всех щелей сквозит, ужасный холод в автобусе. Да еще и водители гоняют как огалтелые, как будто не людей везут, а дрова в телеге.
Останавливаются не на всех остановках, в итоге люди вынуждены топоть по морозу в обратную сторону.
И вот при всем при этом, автобусники постоянно повышают цены за проезд. Спрашивается: за ЧТО платить то??? За то, что Слава Богу выжил после такой очередной поездки?!
А еще, не все знают, но мы (пассажиры) оплачиваем их (автобусников) кредит (лизинг) - он включен в стоимость билета. Если не ошибаюсь, то это 4% с каждого пассажира.
Вот так... делайте выводы.
Искандер # 28 января 2017 в 16:10 0
Бардак здесь всегда такой был!!!
Дмиртий # 28 января 2017 в 19:16 0
Бардак был и есть, но сейчас ситуция всё хуже и хуже. Радужный, Салават купере заселяют. Это громадные толпы в один автобус. А автобусники жмут еще один маршрут пустить (через селикатку). Можно же, к примеру 62 маршрут продлить до Осиново. Уверен, не мало народу будет ездить на нем.
Как только построят ст.Салават купере и запустят электричку, я принципиально в 36 больше ни ногой, и пара-тройка моих друзей тоже ))
МАЛИКА # 4 февраля 2017 в 15:42 0
Да Дмитрий я с вами согласна на все 100, сама живу в Радужном. У меня такое чувство что водителей и кондукторов на 36 маршрут набирают по тесту - "девиз-Хамство" У кондукторов ответ - Не нравиться не ездейте на автобусе(лишь бы нам деньги платили)А уж водители как доезжают до поворота на Осиново жмут на газ и пассажиры как в кузове грузовика, катятся кто куда. А про грязный салон и старые автобусы можно долго говорить. Выйдя из автобуса и перейдя дорогу я всегда благодарю Бога что жива. Для каждого жителя Радужного езда в 36 автобусе - стресс.
Jamil # 30 января 2017 в 11:39 +1
Пока запустят эту электричку.... Они только обещают, что в 2017 году "в 2017 году планируется разработать проектно-сметную документацию и приступить к реализации проекта." Потом на реализацию , нужно 22 млрд рублей.....
Легче маршрутку организовать. Собраться с жителями "Радужного" "Салават Купере" и организовать маршрутку...
Tirex # 19 февраля 2017 в 07:28 0
Всех уже ДОСТАЛ этот 36-ой! zlo
Надо что то решать. Можеть на самом деле организовать маршрутку как Jamil выше написал и дружно отказатся от этого атп4. пусть бабло теряют. Надоели чесно слово!
Динар Валиулин # 11 апреля 2017 в 10:59 +2
Обещают пустить дополнительные автобусы уже нынче весной, летом.

Ильшат Гимаев, Заместитель Министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ:
...по дополнительным автобусам было распоряжение в субботу Президентом РТ пустить дополнительные автобусы. Автобусы будут в перво-плановом порядке в течении весны, лета.
Пресс-конференция о строительстве жилого района «Салават Купере»
Сергей # 27 июня 2017 в 09:27 0
Зачем вам два маршрута,которые оба будут идти до станций метро,не пойму.центр будет более восстребован если охватит ещё пару остановок,которые не цепляет 72 маршрут.с авиастроительного в осиново ездит людей не больше,чем с центра,это вокзал.отсюда больше людей.с северного можно добраться на 36,от солнышка.думаю если по тэцевской срезали маршрут до восстания,то толку было бы больше,и по времени народ успевал бы.на залесном 46 может хорошо заменить 36,у них остановки практически идентичны,а до рынка от Арбузова добраться уже не проблема,да и не ездит с осиново до оттуда народ практически.вот таие мои мысли
Динар Валиулин # 27 июня 2017 в 10:09 0
Сразу видно человек не ездит в автобусе.
На сегодня, 36-ой автобус превратился в "банку с килькой" в часы пик в нем непродохнуть.
Из Осиново до ст. метро Яшьлек на 36-ом добраться можно минимум за 40-50 минут, это если без пробок. К примеру, 62-ой автобус до ст. метро в авиастроительном районе значительно сократит это время. А это не мало важно для многих людей.
Не забывайте, помимо Осиново, есть ЖК "Радужный" и "Салават Купере", а еще Воронино, Ремплер... для многих жителей 62-ой маршрут станет просто спасением.
Здесь живет не мало работников Оргсинтеза, Вертолетного завода и пр.
А вы говорите, зачем вам два маршрута...
Хотя бы посмотрите на сайте Салават Купере результаты опроса, нужен ли здесь доп. маршрут (более 500 человек сказали ДА), и это только онлайн голосование.
Сергей # 27 июня 2017 в 12:42 0
Я как бы с Салавата сам,и прекрасно понимаю,о чем говорю я,и о чем говорите вы.я вот как раз поэтому и говорю о том,что было бы хорошо если бы 36 ехал не через залесный,а через тэцевскую.тогда бы и до метро наверное было сокращено расстояние,я так считаю.хотя может и до авиастроительного было бы ближе.хотя мне и 72 нормально,я молодой ,и мне до залесного полчаса пройти не тяжело.постоянно хожу.и да,я в принципе не против если маршрут будет таким,я за любой расклад
Динар Валиулин # 27 июня 2017 в 13:40 +1
Сергей, если 36-ой пустить через тэцевскую, вы хоть представляете скольким людям это доставит неудобства? Многие едут до ост. Можайской, Школа, Светлая и т.д.
Вы молодой, вам от Салавата пешком до Залесного добежать, наверно ничего и не стоит.
А вот как быть живущим в поселке? Ну, если пораньше встать конечно, можно и оттуда пешочком до Залесного на 72-ой или 46-ой hoho
Еще раз повторюсь и думаю выражу мнение абсолютного большинства местных жителей: здесь нужны два маршрута - 36-ой через горьковское и 62-ой через тэцевскую.
Сергей # 28 июня 2017 в 10:10 0
Об этом я не подумал,да.приношу извинения за необоснованный спор.все таки вы правы,так будет наверняка лучше
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Расписание автобуса в Технополис

 

Блог Путешественника

Величественный древний город Эфес в Турции
Величественный древний город Эфес в Турции
Восхищают древние города, которые сохранились и дошли до наших дней. Одним из таких является город Эфес - самый большой античный город на территории Турции и второй по значимости древний город в Средиземноморье после Помпеи. Читать далее...
Маленькое путешествие в «Казанский Кремль»
Маленькое путешествие в «Казанский Кремль»
Величественный Казанский Кремль является главной достопримечательностью столицы Татарстан и древнейшей частью Казани. Он представляет из себя большой комплекс с историческими и архитектурными памятниками с переплетением русской и татарской культур. Читать далее...
Смотровые площадки Казани
Смотровые площадки Казани
Третья столица России, столица Татарстана - это Казань, современный и постоянно развивающийся город, с богатой историей и интересными местами. Его стоит увидеть с высоты, поднявшись на смотровые площадки Казани, где открываются прекрасные виды на город. Читать далее...

Новые вопросы

Добрый вечер! У меня вопрос по поводу состоянии наших дорог во дворах и в поселке в целом. В некоторых дворах не делали ремонт по 20 лет,...
30 июня 2017 Подробнее...
Добрый день, Татьяна Владимировна! Помогите устранить проблему с подачей холодной воды в частный сектор в летнее время на ул.Юбилейная...
13 июня 2017 Подробнее...
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу оплаты за коммунальные услуги. Недавно купили квартиру по ул Гайсина д. 6 пос. Осиново. Как и где,...
8 июня 2017 Подробнее...